Поддержка
Уважаемые Пользователи!
Для выполнения требований нормативных документов и обеспечения соответствия сертифицированных средств защиты информации (СЗИ) сертифицированным параметрам компания «Профиль Защиты» предоставляет Пользователям производимых СЗИ методические и инструментальные средства
- для настройки и контроля механизмов защиты СЗИ в соответствии с требованиями руководящих документов, заданий по безопасности, технических условий;
- для своевременной установки актуальных сертифицированных обновлений безопасности.
Получение вышеуказанных материалов и консультаций по их применению осуществляется в рамках сертификационной поддержки.
В комплекс услуг по сертификационной поддержке входят следующих услуги, предоставляемые компанией «Профиль Защиты»:
- обеспечение защищенного доступа Пользователей к сертифицированным текущим обновлениям сертифицированных продуктов (СЗИ),
- предоставление исходных данных для проведения Пользователями контроля соответствия сертифицированных продуктов (СЗИ) сертифицированному эталону, в том числе после установки сертифицированных текущих обновлений,
- предоставление информации для осуществления Пользователем настройки механизмов защиты сертифицированных версий продуктов (СЗИ), в том числе после установки сертифицированных текущих обновлений
в объеме, указанном в Подписке на сертификационную поддержку (Соглашение о предоставлении услуг по сертификационной поддержке), представляемой в составе комплекта поставки сертифицированной версии продуктов (СЗИ).
Специалисты службы сертификационной поддержки компании «Профиль Защиты» проконсультируют Вас по вопросам получения обновлений, безопасной настройке и эксплуатации приобретенного Вами сертифицированного программного обеспечения, произведенного компанией «Профиль Защиты».
Задать вопрос в Службу сертификационной поддержки Вы можете по электронной почте support@prp.su или по телефону (498) 601-25-11.
По вопросам технической поддержки Ревизор Сети 3.0: rseti@prp.su
По вопросам технической поддержки Тестовых программ для ОС Astra Linux, МСВС 3.0, Эльбрус: tests@prp.su
Техническая поддержка обеспечивается Разработчиками (Правообладателями) сертифицированных продуктов. Условия и срок действия технической поддержки указаны в лицензии на использование продукта.