Поддержка

Уважаемые Пользователи!

Для выполнения требований нормативных документов и обеспечения соответствия сертифицированных средств защиты информации (СЗИ) сертифицированным параметрам компания «Профиль Защиты» предоставляет Пользователям производимых СЗИ методические и инструментальные средства

  • для настройки и контроля механизмов защиты СЗИ в соответствии с требованиями руководящих документов, заданий по безопасности, технических условий;
  • для своевременной установки актуальных сертифицированных обновлений безопасности.

Получение вышеуказанных материалов и консультаций по их применению осуществляется в рамках сертификационной поддержки.

В комплекс услуг по сертификационной поддержке входят следующих услуги, предоставляемые компанией «Профиль Защиты»:

  • обеспечение защищенного доступа Пользователей к сертифицированным текущим обновлениям сертифицированных продуктов (СЗИ),
  • предоставление исходных данных для проведения Пользователями контроля соответствия сертифицированных продуктов (СЗИ) сертифицированному эталону, в том числе после установки сертифицированных текущих обновлений,
  • предоставление информации для осуществления Пользователем настройки механизмов защиты сертифицированных версий продуктов (СЗИ), в том числе после установки сертифицированных текущих обновлений

в объеме, указанном в Подписке на сертификационную поддержку (Соглашение о предоставлении услуг по сертификационной поддержке), представляемой в составе комплекта поставки сертифицированной версии продуктов (СЗИ).

Специалисты службы сертификационной поддержки компании «Профиль Защиты» проконсультируют Вас по вопросам получения обновлений, безопасной настройке и эксплуатации приобретенного Вами сертифицированного программного обеспечения, произведенного компанией «Профиль Защиты».

Задать вопрос в Службу сертификационной поддержки Вы можете по электронной почте support@prp.su или по телефону (498) 601-25-11.

По вопросам технической поддержки Ревизор Сети 3.0: rseti@prp.su

По вопросам технической поддержки Тестовых программ для ОС Astra Linux, МСВС 3.0, Эльбрус: tests@prp.su

Техническая поддержка обеспечивается Разработчиками (Правообладателями) сертифицированных продуктов. Условия и срок действия технической поддержки указаны в лицензии на использование продукта.